Technical Support
ШИФТ – проект для начинающих специалистов, в котором ты получишь по-настоящему востребованные знания и навыки, чтобы начать карьеру. Помогать тебе будут кураторы – эксперты ведущих ИТ и финтех-компаний. Цель проекта – не только развитие, но и трудоустройство выпускников в одну из компаний-партнёров. Участники, которые классно проявляют себя, получают оффер ещё до окончания проекта.
Чему научитесь
— научишься владеть базовыми знаниями методологии ITIL, понимать теорию БД и писать SQL-запросы для выгрузки данных
— разберешься с такими понятиями как сервер, https, шифрование, API-сервисы, логирование и не только
— познакомишься с такими инструментами как Kibana, Elasticsearch, Grafana
Эти знания и навыки позволят тебе уверенно шагнуть в профессию инженера технического сопровождения.
Инженер технического сопровождения — это человек, непосредственно влияющий на качество сервиса и усовершенствование его процессов.
Наши клиенты — это технические специалисты банков и торговых сетей, задачи и проблемы которых мы решаем.
Желание помогать, не оставить в беде и сделать продукт лучше — это качества, которые ты обязательно раскроешь, работая у нас!
Лучшие выпускники получат оффер – будь готов(а) работать 40 часов в неделю.
ВАЖНО: пожалуйста, оцени свои силы и расписание. Если ты не готов(а) работать фултайм после окончания курса, настоятельно рекомендуем подать заявку позже, поскольку мы не сможем сделать тебе оффер.
Для участия нужно
— зарегистрироваться на курс
— выполнить тестовое задание и записать видеовизитку – места в группе ограничены, поэтому есть отборочные этапы
Если тебе интересно
— разбираться в проблемах
— решать нестандартные задачи
— любишь помогать людям
Обладать такими качествами как
— коммуникабельность
— многозадачность
— эмпатия
— находиться в одном из указанных городов
Барнаул, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Томск, Тольятти.
Команды, в которые мы приглашаем выпускников при успешном завершении курса, находятся в указанных городах. А поскольку трудоустройство – основная цель курса, мы рассматриваем кандидатов только из этих городов.
Тестовое задание отправим на email сразу после регистрации – на всякий случай проверяй все папки.
Где, когда
ВТ и ЧТ в 19:00 - 21:00; СБ 12:00 - 16:00 (время Новосибирское)
Присутствие на занятиях обязательноОтборочные этапы: ТЗ, видеовизитка.
Ждем твою заявку до 29 сентября 2025.
Итоги вышлем до 17 октября 2025.
Частые вопросы
Тестовое задание мы присылаем на почту, указанную при регистрации, примерно за 1,5 месяца до начала курса. В этом же письме будут указаны сроки, в которые мы сообщим вам результаты конкурса.
Выбирай любое из ключевых ИТ-направлений и погрузись в демо-версию будущей профессии
Работай над реальными проектами под руководством опытных наставников